Статьи

«Билайн»: зарядись на успех

Продажи в B2B-секторе – важнейшая телеком-услуга, необходимая для того, чтобы обеспечить клиента всеми видами современных дистанционных коммуникаций. От того, насколько продавец позитивно заряжен и настроен на клиента, зависит, будет ли портфель компании наполнен долгосрочными контрактами на круглую сумму. Наталья Татаринова, менеджер по продажам службы развития среднего бизнеса компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), рассказала о том, как проходит самый обычный день, и о том, почему работа приносит ей радость и моральное удовлетворение.
20 октября 2017
«Билайн»: зарядись на успех

8:30

Вообще-то рабочий день у нас стартует в 9 часов. Но я частенько прихожу в офис пораньше, чтобы спокойно выпить чашечку кофе, а после этого встретить коллег улыбкой. Люблю с утра разложить свои ежедневники, привести в порядок стол и... мысли. Мой рабочий день насыщен творчеством и нестандартными задачами, поэтому на столе и в голове должен быть идеальный порядок!

9:30

Нужно проверить почту и ответить на все вопросы и запросы клиентов. Потом можно заняться текущими делами: узнать, все ли в порядке с уже действующими контрактами, а также выяснить, не нужно ли клиенту что-то еще. Мы продаем всё: услуги, сим-карты, оборудование. А высший пилотаж – это не просто удовлетворить потребности клиента, а понять его задачи настолько глубоко, чтобы предложить то, о чем он даже не задумывался, но совершенно точно улучшит бизнес-процессы и принесет прибыль.

«Билайн»: зарядись на успех

10:00

Один из моих самых любимых клиентов – компания, которая занимается подготовкой крупных мероприятий. Недавно они решили, что им нужен второй сотовый оператор. Чтобы склонить этого клиента к сотрудничеству с «Билайн», наша команда совместно с маркетингом разработала индивидуальный тарифный план. Нестандартный подход и готовность услышать и понять потребности клиента – шаг к успеху.

12:00

Молодые коллеги интересуются: какими качествами должен обладать продажник, чтобы успешно работать с клиентами? В первую очередь, это обязательность, честность, открытость, способность соблюдать сроки и договоренности. Только так можно завоевать доверие клиента. А еще нужно постоянно учиться. И не стесняться этого. Недавно, например, одному из моих клиентов понадобилось предоставить отчетность по нестандартным требованиям, которые были для меня в новинку. Мне понадобилось обойти огромное количество коллег, чтобы собрать нужную информацию и решить вопрос. Пришлось посвятить этому много времени и сил. Но зато клиент был очень доволен: мы уложились в достаточно сжатые сроки и учли все необходимые нюансы. А значит, завоевали его доверие!

«Билайн»: зарядись на успех

14:00

Иногда работать совсем не хочется… Но это длится не более пяти минут. Я умею себя настроить на позитивный лад, потому что люблю свою работу и люблю общаться с клиентами. Даже если у меня не очень хорошее настроение, я прекрасно понимаю, что передо мной стоят задачи, которые необходимо выполнить. Если я отложу их на потом, они встанут передо мной завтра – еще острее и серьезнее. Поэтому я стараюсь решать вопросы сразу, чтобы они не превращались в снежный ком.

15:00

Мы работаем в условиях многозадачности, и нам часто приходится одновременно решать несколько вопросов. Если заканчиваются силы, я иду прогуляться по аллее возле нашего офиса. Это отвлекает и расслабляет. Несколько минут – и можно вновь возвращаться к своим задачам. Как ни странно, теперь они кажутся легче и решаются быстрее.

«Билайн»: зарядись на успех

17:00

Сейчас я занимаюсь новым интересным проектом по модификации текущей телефонии клиента в облачные решения. Приходится все время учитывать и держать под контролем множество технических нюансов. Это сложно, но интересно. Впоследствии мы поможем клиенту настроить облако, чтобы все функционировало правильно и красиво. Вообще я считаю, что телеком – это достаточно тонкий бизнес. Нужно понимать потребности клиента, знать, как организован его бизнес, чтобы гармонично «прикрутить» тот или иной продукт в его сформировавшуюся систему.

18:00

Позвонил клиент, которому мы когда-то подключали услугу. Оказывается, теперь он перешел в ИТ-службу другой компании и хочет внедрить такой же сервис там. Он знает, что мы сделаем это наилучшим образом. Такие «возвращающиеся» клиенты придают значимость моей деятельности, приносят моральное удовлетворение. Моя работа нужна им! Это очень приятно.

«Билайн»: зарядись на успех
«Билайн»: зарядись на успех
«Билайн»: зарядись на успех
«Билайн»: зарядись на успех
«Билайн»: зарядись на успех
/

19:00

Наш стандартный рабочий день заканчивается в 18-19 часов. Но иногда я чувствую потребность во что бы то ни стало «дожать» проект. В таких случаях я задерживаюсь на работе и создаю условия для завтрашнего успеха. Это исключительно мое решение – чуть-чуть задержаться и доделать важные дела.

20:00

Коллега поймал меня в дверях, чтобы посоветоваться. У него есть друг, который хочет работать в нашей компании. Коллега не знает, что ответить, не уверен, приживется ли он у нас. Отвечаю, что у нас не приживется только тот, кто пришел работать за оклад или «отсидеться», узнать, как все выглядит изнутри и работать исключительно по стандартным процедурам. У нас нужно быть гибким, уметь подстраиваться под нужды и потребности клиента – слышать его, видеть и понимать. А еще не лениться и развиваться в «Билайн» Университете». Каких в нем тренингов только нет! Сколько полезной литературы! В университете не только интересно обучаться – здесь получаешь знания, которые очень помогают в работе, особенно новичкам. Спрашиваю у коллеги, есть ли у его друга энтузиазм, горящие глаза и желание покорить новую вершину? Коллега уверенно кивнул. Значит, его друг нам подходит!

Вакансии компании «Билайн»

Сферы деятельности

Телекоммуникации, связь

Участники интервью
Скрыть подробности
Наталья Татаринова
Наталья Татаринова
менеджер по продажам службы развития среднего бизнеса
Высший пилотаж – это не просто удовлетворить потребности клиента, а понять его задачи настолько глубоко, чтобы предложить то, о чем он даже не задумывался, но совершенно точно улучшит бизнес-процессы и принесет прибыль.
Наталья Татаринова
Наталья Татаринова
менеджер по продажам службы развития среднего бизнеса
Высший пилотаж – это не просто удовлетворить потребности клиента, а понять его задачи настолько глубоко, чтобы предложить то, о чем он даже не задумывался, но совершенно точно улучшит бизнес-процессы и принесет прибыль.
Наталья Татаринова
Подробнее об участнике